Налоговая инспекция №15 Москва Северо-Восточный округ
Адрес отдела налоговой:
Информация об отделе налоговой:
Инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по г.Москве
Начальник отдела: Стецюк Инна Павловна
бесплатный номер: 8-800-222-2222
телефон доверия: (495) 400-17-24
Код ИФНС - 7715
ИНН - 7715045002
КПП - 771501001
Почтовый индекс - 127254
Режим работы:
- Пн. - Чт. 9.00-18:00
- Пт. 9.00-16:45
Личный кабинет налогоплательщика
Всю информацию можно получить только в вашем личном кабинете. Именно там можно узнать налоговую задолженность, узнать свой ИНН, запросить выписку из ЕГРЮЛ, получить выписку ЕГРИП, узнать налог. Данные услуги предоставляются бесплатно и вам достаточно иметь при себе паспорт. Услуги оказываются как юридическим, так и физическим лицам. Просто перейдите по ссылке ниже:
Работа
В настоящее время, открытых вакансий в налоговой службе города Москва нет, но вы можете позвонить нам и оставить ваше резюме.
Список отделов:
Отдел работы с налогоплательщиками
Телефон: +7 (495) 400-17-02
Отдел камеральных проверок № 6
Телефон: +7 (495) 400-17-25, 400-17-17
Отдел урегулирования задолженности
Телефон: +7 (495) 400-17-29
Отдел регистрации и учета налогоплательщиков
Телефон: +7 (495) 400-17-26
Отдел общего и хозяйственного обеспечения
Телефон: +7 (495) 400-10-15
Отдел оперативного контроля
Телефон: +7 (495) 400-16-94
Отдел камеральных проверок № 5
Телефон: +7 (495) 400-16-87, 400-16-89
- График работы
- Выходные дни: Суббота, Воскресенье
- Перерыв: Без перерыва Мы регулярно проверяем адреса и телефоны отделов налоговой службы. Все данные взяты из открытых источников, поэтому если вы не можете дозвониться или нашли устаревшую информацию, то сообщите об этом нам в комментариях. Мы обязательно внесем изменения в кратчайшие сроки. Хотим обратить ваше внимание на то, что в любое отделение налоговой достаточно сложно дозвониться из-за большого количества желающих. Это не означает, что номер телефона указан неверный, запаситесь терпением и продолжайте попытки дозвониться. Сразу при входе в отдел, вы увидите терминал, в котором вы можете взять талон. Если вы не знаете точно к какому специалисту обратиться с вашим вопросом, то проконсультируйтесь у работника справочной службы. Если у вас имеется вопрос по налогам, то вы можете задать его специалисту прямо в чате на нашем сайте.
# 12 марта 2019 в 14:06 0 |
Налоговая инспекция №15 вообще не снимает трубки,просто игнорируют! Дозвонится в отдел по работе с клиентами нереально... Безобразие! Зачем тогда указывать их номера телефонов, если там глухо как в танке. Просто неуважение
|
# 3 апреля 2019 в 17:08 0 |
Имея личный кабинет на сайте ИФНС, оформила социальный вычет. Получила письмо о том, что уведомление на вычет готово и можно забрать его в ИФНС №15. Подумала, как удобно, осталось минутное дело, зайти и получить уведомление. Но на этом все удобства закончились. Пришла в налоговою 28.03.2019г., взяла талон с номером в окна №1 и №2, людей много, но в талоне указано, что передо мной всего 5 человек. Стою жду. Прошло человек 7, которые в основном сдавали документы минут по 10-15. Я подошла к инспектору в окно №2 и спросила... можно ли получить уведомление, прошло уже более 5-ти человек, а мой талон с номером не вызывают. На что получила ответ...ждите. Прошло еще человек 5, так же невыносимо долго, и когда стали вызывать талоны с номерами, полученными далеко позже меня, я вновь спросила у инспектора из окна №2, ...почему. И только после моего очередного вопроса, инспектор из окна №2 соизволила спросить у инспектора из окна №1 есть ли "выпавшие" талоны. Как оказалось есть! и много! среди которых и мой! Что означает "выпавшие" мне никто не ответил. За 1 минуту вручили уведомление и до свидания. В ИФНС №15 из предполагаемых 5-10 минут, я оставила 1,5-2 часа своего времени. Никто даже не извинился. Хочу всем дать совет, приходя в инспекцию, берите сразу по 2-3 талона, с надеждой, что хотя бы один из них не будет "выпавшим". И еще момент, оформляя документы через личный кабинет, хотелось бы получать уведомления в специально отведенных окнах, а не стоять в единой очереди, где люди сдают и оформляют документы, консультируются и тратят на это кучу времени.
|
# 11 июля 2019 в 14:34 0 |
Понятно всем ,что сейчас все заняты,завалены работой. Но можно все же решить ВОПРОС С ТЕЛЕФОНАМИ,что б они отвечали.Все же мы налогоплательщики,и с нами можно как то по-внимательнее.
|